Веб-сайт не конвертируется по нужному курсу? Не вините зацепки. Вместо ответ смотреть в глаза раз посещаете веб-сайт компании. Не оптимизированные веб-сайты и сложные процессы преобразования являются криптонитом с высоким коэффициентом конверсии и той самой вещью саботирует продажи.
Три распространенные #sale сообщили цифровых МСП : сайт не оптимизирован Теперь все, кто читает блог, понимать важность мобильного оптимизированного сайта. Но имеет отзывчивый / мобильный дружественный сайт-это одна область сайта нуждается в оптимизации. Внимательно посмотрите на сайт видите в первую очередь. Если не призыв к действию, начать цикл продаж (или попасть в воспитательную кампанию) и потерять потенциальные конверсии. Оптимизировать сайт конвертации Убедитесь на каждой странице сайта есть хотя бы один призыв к действию. Хотите убедиться разделены-тестирование точек преобразования, постоянно улучшать цифры. Как бы глупо ни казалось, настройка цвета кнопки и формулировки призыва к действию добавить серьезные очки к вашему курсу конвертации. Помимо оптимизации мобильных устройств и конверсий, хотите уверены сайт загружается в приемлемом темпе. Клиенты не терпеливые люди. Они же ты. Если думают сайт и корзина занимает больше времени, загрузить, чем то он должен, отказов! Они собираются потерять интерес и перейти на сайт конкурента. Конкурент, у которого функционирует сайт.
Сообщения Сбивают С Толку
Механика сайта работать насчет Сообщений. Любой, кто приходит на сайт, должен имеет возможность получить почти немедленное понимание о, чем компания. Если не ясно, какие услуги и продукт предоставляет компания, потеряете продажу. Подумайте этом сами. Сколько раз заходили на сайт, читали страницу "о нас" и думали: "хорошо. Делают?"Если зададите вопрос, уверены клиенты зададут вопрос. Убедитесь не задают вопрос о сайте. Каждая страница на сайте должна говорить, в какой-то степени, о том компания собирается помогут решить проблему клиента. Сделать с помощью копирования, изображений продуктов (особенно магазин электронной коммерции), видео и инфографики угодно, кроме танцующего медведя в углу экрана. Независимо от выбранного Вами носителя, убедитесь общение не слишком длинное, запутанное и полное жаргона/пустых слов. Чем понимание потенциальным клиентом услуг и продуктов, тем больше вероятность преобразованы.
Если процесс продажи и конверсии слишком сложен стоить конверсий. Сложный процесс продаж включает в ненужных шагов, кнопки трудно найти, плохо сформулированные метки полей и все остальное заставляет клиента говорить: "да?” пытаются проверить. Не менее пагубными закрытия сделки являются глючные процессы конвертации. Если корзина клиента продолжает автоматически опорожняться и поле формы не работает, клиент препятствовать. Обескураженные клиенты не покупают. Итак знаете, процесс продаж стоит продаж? Ну, во-первых, получить честную обратную связь от прошлых клиентов на проверить и опыт преобразования. Еще лучше, идти вперед и настроить конверсии воронки и цели внутри аналитической платформы. Позволит визуализировать и измерять шаг процесса преобразования, могли видеть клиенты отказываются от процесса преобразования. Высокий отказ на определенном этапе часто является показателем проблемы с процессом продаж. Видео урок -
http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894