SEO форум вебмастеров, оптимизаторов и блоггеров (Уютный SEO-форум GidTalk.ru)

Вернуться   SEO форум вебмастеров, оптимизаторов и блоггеров (Уютный SEO-форум GidTalk.ru) > Реклама на сайте > Партнерские программы

Партнерские программы Партнёрские программы и рекламные брокеры.


Addvertize.com - монетизация и защита Android приложений

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2018, 13:00   #1
Addvertize
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2018
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0 (+/-)
По умолчанию Addvertize.com - монетизация и защита Android приложений





Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, что финансовые потери, которые терпят отдельные Android разработчики и целые компании, исчисляются миллиардами долларов? Как думаете, какой один из самых важных аспектов при этом упускают разработчики? Создать качественный, уникальный продукт и донести его до целевой аудитории - это далеко не все ключевые действия, которые формируют ваш доход.





Любопытная информация: более 90% программ для iOS из рейтинга "Top 100 платных приложений" были взломаны хакерами, в то время как на Android взломали все 100%. Не обошли стороной взломщики и бесплатные программы: на iOS их было взломано порядка 40%, на Android около 80%.



Согласно инфографике, хакеры не имеют особых предпочтений и взламывают все: и игры, и книги, и бизнес-приложения.

Поэтому главной целью современных девелоперов должна быть не только разработка уникального контента, но и умение его защитить от взлома.



В качестве доказательства приведенной статистики укажу ссылки на следующие источники, которые проводили свои исследования в данном направлении:



Androidauthority: Piracy on Android: It’s still a huge problem, but we can solve it together



F-secure: Q3 2012 Mobile Threat Report



Androidauthority - сообщили, что в 2012 году только 10% платных приложений было куплено, соответственно 90% были взломаны;

Согласно данным F-secure: ими было обнаружили более 51 000 вариаций вредоносного ПО Android. В Google Play было найдено всего 146 вирусов из 28 398 вредоносных образцов, 23 049 образцов потенциально нежелательных программ (PUA), из них 13 639 - из Google Play.



Более свежая информация от Appinventiv: Android vs iOS: Which Platform is More Secure in (2018) также затрагивает тему безопасности. Согласно их статистике ситуация со взломами улучшается, но судя по данным совсем незначительно. Поэтому проблема взломов была, есть и будет очень важным аспектом монетизации.





Представляю Вам проект, который решит этот и много других вопросов на пути к монетизации Вашего приложения, под названием - Addvertize



Он уникален во многих отношениях и этому есть несколько причин:



Полное соответствие требованиям Google Play, полностью "белые", законные рекламные объявления с высокой ценой за тысячу показов, без adware-рекламы, вредоносного ПО или других теневых вещей;

Интеграция SDK в один клик;

Широкоформатные объявления на основе триггеров;

Дополнительная монетизация для установок с других источников помимо Google Play (активируется автоматически) или основного монетизационного решения;

Защита APK от инжектов: любых вмешательств, таких как рекламные / вредоносные инъекции, трояны, скрытые майнеры и другие.

Защищенный SDK (нельзя отключить), который генерирует дополнительный трафик и доход от рекламы независимо от того, где находится Ваше приложение и откуда загружается;

Выплаты NET30, гибкая реферальная система;

Множество вариантов выплат, среди которых: Web Money, Paxum, PayPal, EPESE, OKPay, Qiwi, Yandex.Money, Skrill, Wire и даже Bitcoin



Проблемы и их решения:



Тысячи издателей Android приложений ничего не получают



Мобильная монетизация развивается медленно. Единственным реальным решением для большинства издателей является реклама в приложении. И даже в этом решении - крупнейшие корпорации диктуют правила, как делать рекламу и когда. Конечно, они имеют на это право, но это не облегчает жизнь издателей. Только очень немногие разработчики получают что-то приличное от рекламы.



Как это исправить? Никто в действительности не знает.



Доходы от рекламы сильно зависят от времени использования приложения и удержания пользователей. Чем больше пользователь использует приложение, тем больше рекламы он видит, тем выше доход, который получает разработчик, но тем больше разочарования и раздражения реклама вызывает у пользователя - порочный круг!



Форматы объявлений не прогрессируют:



Сейчас мы работаем с межстраничными объявлениями, видео и баннерами, только в очень специфических местах, и список этих мест становится короче и короче. Да, оригинальная реклама - это нечто относительно новое, но для каждого отдельного приложения требуется умелая настройка. Так, что дальше? Какой-то сверхбыстрый спасательный формат рекламы или революционная стратегия монетизации?



Приложения украдены или взломаны:



Многие из приложений и игр на рынке являются шедеврами и заслуживают своего места в истории, а их разработчики - наград. Но, к сожалению, эти приложения украдены, взломаны, к ним выпущены патчи и кряки, добавлены сторонние объявления, крипто-майнеры, вредоносное ПО, рекламное ПО и кто знает, что еще. Инструменты обфускации могут быть решением, но они дороги и сложны.



Важная информация: для платных приложений 90% целевого трафика уходит на ломанные версии! Только представьте себе сколько денег теряют разработчики. [/i]



Что ADDVERTIZE готовы нам предложить для решения этих проблем?



Чтобы сохранить этот неустойчивый баланс между комфортным использованием приложения пользователем и приличными доходами от рекламы для издателей, была изобретена интеллектуальная триггерная система, которая показывает дополнительные объявления без ущерба для рейтинга приложений в Google Play и не злоупотребляет лояльностью пользователей. Кроме того, она защищает приложения от инъекций и других неприятных вещей, а также защищает собственный SDK от удаления. В принципе, это рекламный швейцарский армейский нож и пуленепробиваемый жилет из любых внешних факторов.



Возможности Addvertize довольно уникальны во многих отношениях и не имеют альтернатив на рынке и вот почему:



Вы можете использовать предоставленный SDK в качестве дополнительной монетизации (не нарушая вашу существующую модель объявлений);



Система ADDVERTIZE достаточно гибкая, чтобы стать вашим основным рекламным решением. Работа с такими крупными и надежными рекламными сетями, как Startapp, Mobfox, inMobi и другими означает, что Ваши объявления будут полностью законными и совместимыми с Google Play.



Вашу рекламу теперь невозможно будет отключить (защита от удаления SDK);



Защита APK от сторонних вмешательств;



Один SDK и APK для всех источников трафика. При помощи Advertize Вы больше никогда не будете терять драгоценный трафик и монетизируете все установки, как из Google Play, так и с любых других источников, где окажется Ваше приложение.



Удаленный контроль над объявлениями. Еще одна часть интеллектуальной системы - нет необходимости повторно загружать APK, чтобы изменить шаблон показа рекламы. Все контролируется дистанционно и управляется одним щелчком мыши.



Форматы объявлений, поддерживаемые рекламным SDK ADDVERTIZE



На ваше усмотрение предоставлены очень гибкие и легко настраиваемые форматы объявлений на основе триггеров:





ADS ON STARTUP - объявления при запуске;



ADS FOR RETURNING USERS - объявление во время возврата со вкладки «последние приложения»;



ADS ON "BACK" BUTTON - реклама на кнопке «назад»;



ADS ON TIMER - объявление по таймеру;



ADS ON UNLOCK - объявления на разблокировке.



Наглядный обзор форматов объявлений вы можете посмотреть в видео:






Добавление нового приложения, настройка объявлений и интеграция SDK:



Интеграция SDK в Addvertize происходит в один клик. Поскольку они используют рекламную службу на основе триггеров, для нее не требуется трудоемкая и болезненная интеграция. Несколько кликов, несколько минут ожидания - и все готово!




Application name - тут мы заполняем название игры или приложения;

Application URL - ссылка на игру в Google Play (play.google.com);

Version Code - версия apk;

Version Name - имя версии apk.



Затем жмем «Add», выбираем нашу игру, ждем 100% загрузки и нажимаем «Next»

Попав на следующую страницу мы можем настроить показ объявлений на свой вкус:




Наши дальнейшие действия:



Сверху в ячейках выбираем: дни, часы, минуты, секунды до начала показов рекламных объявлений (не забываем, что все настройки меняются дистанционно);

Выбираем показывать или не показывать объявления для установок приложений из Google Play;



Далее тоже все просто:



При помощи «ползунков» слева - настраивается частота показов рекламных объявлений, при помощи «ползунков» справа - общие лимиты по показам в сутки.



Show ads on every 1 app start - Показывать объявления при каждом запуске приложения;

Show ads on every 1 unlock - Показывать объявления при каждой разблокировке;

Show ads on every 1 back button pressS - Показывать объявления при каждом нажатии кнопки назад;

Show ads on every 1 back button press - Показывать объявления при каждом возврате в приложение;

Show ads every 2 minutes - Показывать объявления каждые 2 минуты.



Частота каждого параметра регулируется.

Нажав кнопку «Next» переходим к добавлению данных для подписи вашего apk. Если их не указать, то они пропишутся автоматически.

Нажав кнопку «Integrate» - SDK интегрируется в Ваше приложение.




По завершению интеграции Ваше приложение получит статус - Built, и Вы сможете скачать его, нажав на кнопку действий (Action) в виде синего облака.



Важная информация:



Название .apk файла, отправляемого в систему для интеграции, должно быть на английском языке;

Не должно содержать управляющих тегов и спецсимволов;

Кодом версии должно быть только целое число.



При соблюдении этих правил интеграция произойдет за считанное время.



Статистика:



В системе реализована удобная статистика продуктивности Вашей работы, а также доступна возможность использования фильтров для отслеживания Вашего трафика:






По дате: Сегодня, вчера, последняя неделя, последние 30 дней, этот месяц, прошлый месяц и пользовательский диапазон за выбранный период;

Фильтр по всем странам: Позволяет определить есть ли у вас установки и показы с той или другой страны;

Фильтр по приложениям: Позволяет определить трафик по конкретному .apk;

Группировка: Группировка статистики по дате, стране или приложению.



В статистике отображено:



Date: - Дата за какой период отображена статистика;

Installs - Количество установок за выбранный период;

DAU - Количество активных пользователей за выбранный период;

Impressions - Количество показов объявлений за выбранный период;

СPM - Cумма за 1000 показов рекламных объявлений (зависит от ГЕО);

Revenue - Ваш доход за выбранный период.



Сотрудничество с рекламной сетью ADDVERTIZE



Комплексное решение по монетизации Ваших андроид-приложений от Addvertize, предназначенное, в основном, для разработчиков и издателей приложений Google Play, а также для сторонних издателей приложений, специалистов по арбитражу трафика и других специалистов из разных мобильных ниш и вертикалей. Но что закономерно в какой-то момент разработчику андроид-приложений становится тесно в рамках одного магазина Google Play. Часто даже не по собственной инициативе



Имеется ввиду недобросовестное копирование, взлом и инъекции .apk вредоносными троянами, ПО или банальным удалением рекламы девелопера и заменой на свою. Раньше это приводило к потере огромного количества трафика. Но сейчас благодаря решению ADDVERTIZE - 100% защите APK и невозможности удалить SDK в вашем продукте - все установки вне Google Play будут монетизированы.


Поэтому помимо таких общеизвестных гигантов и лидеров ниши, как:



Google Play

Amazon

Samsung Apps

slideme.org

GetJar



Стоит рассматривать также остальные менее известные маркеты и даже альтернативные, локальные площадки, форумы и блоги Android тематики, такие как:



Mob.org

4pda.ru

pdalife.ru

Androeed

app-time.ru



И другие.



В качестве бонуса делюсь с будущими партнерами сети - ресурсом, где собрано и удобно каталогизировано множество источников трафика. В проекте указаны:



URL источника

Платформа

Язык

Категория

Рейтинг Alexa

Охват аудитории

Возможность создания поста

Стоимость публикации (если есть)

Общий рейтинг


Book Bit



На текущее время в системе добавлено 399 разных источников трафика



Подведя итог скажу: если Вы прочитали статью и осознали все аспекты и преимущества работы с сервисом от начала и до конца - у Вас несомненно уже сложилась вполне себе стройная картина о полезности и прибыльности данного проекта. Осталось только зарегистрироваться. Милости просим на Addvertize!
Addvertize вне форума   Ответить с цитированием
  Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

GidTalk.ru

Последние темы
- от Mok
- от Vsem
- от Intuit88

Апдейты



Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


GidTalk.ru - Уютный SEO форум вебмастеров и оптимизаторов
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Карта сайта

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет